На главную

Курсовая работа по педагогике.

 

Тема: "Учебные игры как средство повышения коммуникативной мотивации"

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение ...…………………………………………………………………………..3

Глава 1 Учебные игры как средство повышения

коммуникативной мотивации ……………………………..…………………… 5

1.1  Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка…………………5 

1.2  Психологические особенности игры ………………………………………....11 

1.3  Игра в обучении иностранному языку ……………………………………….16

1.4  Игровая деятельность на начальном этапе …………………………………..23

1.5  Игровая деятельность на среднем и старшем этапах ………………………..25

  

Глава 2 Опытно-экспериментальное обучение

с использованием учебных игр …………………………………………………27

 

2.1   Фрагмент  урока «Путешествие в страну «Хампельманию» ………………..27

2.2     Фрагмент  урока «Rund um das Fernsehen» …………………………………...30

 

Заключение ………………………………………………………………………..33

 

Список используемой литературы .....………………………………………….35

 

Введение.

 

Одним из наиболее эффективных средств развития коммуникативных  способностей является игра. Потому как, она обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приёмов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребёнка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.                                                                                              На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку указывают известные методисты, такие как Е.И. Пассов, Д.Б. Эльконин, М.Н. Скаткин, С.А. Шмаков, Е.И. Негневицкая, Г.В. Рогова.                                        

 Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей игра, прежде всего – увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей иностранного языка. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности  и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».     

 Целью курсовой работы является изучение <...>

Для достижения цели используются следующие

задачи:                          - раскрыть сущность учебных игр;                                                                         

         - <...>                                             

  - <...>                      

 Предмет курсовой работы - <...>                                                                

 Объект курсовой работы –<...>                                                                                 

 Методы исследования:            <...> 

 Гипотеза курсовой работы - <...>

 

Если заинтересовала работа, а вернее ее продолжение, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!

 

 

 



Используются технологии uCoz