на главную

 

История педагогической мысли Беларуси.

 

1. Педагогические аспекты деятельности Ф. Скорины

2.С. Будны, как продолжатель идей Ф. Скорина

3. Педагогическое наследие С. Полоцкого

4.Педагогические взгляды А.Е. Богдановича

5.Основные педагогические идеи Я. Коласа


I.Воспитательно-образовательные задачи книгоиздательской деятельности Ф. Скорины. Роль книги в воспитании. Предисловия и послесловия к религиозным изданиям как самостоятельные труды Скорины. Педагог-просветитель о роли родного языка в воспитании.

Ф. Скорина (1490-1551) являлся активным сторонником и пропагандистом идей просвещения, свободомыслия и гуманизма. Его деятельность в различных областях просвещения способствовала становлению национально самосознания белорусского народа, развитию патриотизма.

Если заинтересовала работа, а вернее ее продолжение, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!


Используются технологии uCoz