1. Педагогические аспекты деятельности Ф. Скорины
2.С. Будны, как продолжатель идей Ф. Скорина
3. Педагогическое наследие С. Полоцкого
4.Педагогические взгляды А.Е. Богдановича
5.Основные педагогические идеи Я. Коласа
I.Воспитательно-образовательные задачи книгоиздательской деятельности Ф. Скорины. Роль книги в воспитании. Предисловия и послесловия к религиозным изданиям как самостоятельные труды Скорины. Педагог-просветитель о роли родного языка в воспитании.
Ф. Скорина (1490-1551) являлся активным сторонником и пропагандистом
идей просвещения, свободомыслия и гуманизма. Его деятельность в различных областях
просвещения способствовала становлению национально самосознания белорусского
народа, развитию патриотизма.
Если заинтересовала работа, а вернее ее продолжение, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!