На главную

Курсовая работа по педагогике.

 

Тема: "Средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ"

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение ……………………………………………………………………….....3

 

 Глава 1 Средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ ………………………... 5

 

1.1  Значение субъективной модальности …………………..…………………...5 

1.2  Средства выражения субъективной модальности в белорусском языке …………….........9 

1.3  Средства выражения субъективной модальности в немецком языке ……...………………………….13

 

Глава 2 Субъективная модальность в белорусской и немецкой прессе ……………………………20

 2.1     Рассмотрение  средств выражения субъективной модальности в    белорусской и немецкой прессе ………20

  Заключение ……………………………………………………………………..25

  

 Список используемой литературы .………………………………………….26

Введение.

 

Субъективная модальность, выражает отношение говорящего к высказыванию, отражает степень его уверенности  в сообщаемых  фактах, или же определяет вероятность достоверности мысли, от­ражающей данную ситуацию, оценивает со­держание высказывания с точки зрения достоверности, вероятности, предпо­ложительности.          Субъективную модальность зачастую называют факультативной, второстепенной. При этом отмечается, что ее семантический объем гораздо шире объема основной модальности. По одним наблюдениям, субъективная модальность вмещает целую гамму значений, включая виды эмоционально-экспрессивной реакции, а также оценки в широком понимании, по другим, - область ее проявления не выходит за рамки передачи достоверного/недостоверного смысла. 

Целью курсовой работы является изучение средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ.                  

Для достижения цели используются следующие задачи:                                    

      -раскрыть сущность субъективной модальности;                                        

      -выявить средства выражения субъективной модальности;                              

    -на базе решения всех предшествующих задач выделить сходства и различия средств выражения субъективной модальности в белорусском и немецком языках.                                                                                                  

     Предмет курсовой работы - средства выражения субъективной модальности, а также закономерности ее функционирования на базе белорусских и немецких текстов.                                                          

 Объект курсовой работы – средства выражения субъективной модальности в белорусской и немецкой  прессе.                                   Методы исследования:         - изучение и анализ используемой литературы;            

                                   - наблюдение в ходе проведения анализа прессы и статей;                                                                                          

                                               - проведение эксперимента.                                                                  

Гипотеза курсовой работы - субъективная модальность в белорусской и немецкой прессе это форма мнения, в основании которой всегда лежит познавательная оценка. Субъективная модальность реализуется на грамматическом, то лексическом, на интонационном уровне и имеет различные способы выражения.

 

Если заинтересовала работа, а вернее ее продолжение, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!

 

 

 



Используются технологии uCoz