На главную

Курсовая работа по психологии.

 

Тема: "Механизмы психологической защиты

у детей-сирот"

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

 

1 Механизмы психологической защиты  . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

1.1  Понятие  механизмов психологической защиты . . . . . . . . . . . . 

5

  1.2 Виды механизмов психологической защиты . . . . . . . . . . . . . . .

7

 

2 Сиротство как социальный феномен  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15

    2.1 Понятие сиротства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15

    2.2 Психологические проблемы депривированного ребенка . . . . .

18

    2.3 Современное состояние сиротства в Республике Беларусь и других странах  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

21

 

3 Эмпирическое исследование особенностей механизмов психологической защиты детей-сирот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

23

    3.1 Характеристика выборки и методики исследования  . . . . . . . .

23

    3.2 Описание и интерпретация результатов исследования  . . . . . .

24

 

Заключение .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

 

Список используемых источников  .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

 

Приложение А Опросник «Индекс жизненного стиля» . . . . . . . . . . .  

 31

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реферат

 Курсовая работа 29 страниц, 3 таблицы, 25 источников, 1 приложение.

Ключевые слова: психологическая защита, механизмы психологической защиты, дети из детского дома, дети из полных семей, дети из неполных семей, бессознательные процессы, психологическая защита у детей-сирот, психологическая защита у детей, защитные процессы у детей, механизмы защиты у детей сирот

Объект исследования: дети-сироты, воспитывающиеся в детских домах.

Предмет исследования: особенности механизмов психологической защиты у детей-сирот.

Цель исследования: выяснить влияние сиротства на специфику использования ребенком-сироты механизмов психологической защиты

Задачи:

- проанализировать зарубежные и отечественные подходы в изучении механизмов психологической защиты;

- исследовать особенности механизмов психологической защиты у детей-сирот подросткового возраста;

- провести исследования особенностей использования механизмов психологической защиты у детей-сирот.

Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностические методики, статистические методы обработки.

 

Если заинтересовала работа, а вернее ее полный вариант, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!