на главную

 

О еврейском вопросе

(в нижеприведенных материалах в общих чертах раскрывается роль евреев в глобальной политике на основе анализа их исторического прошлого, настоящего, социокультурных особенностей, экономического развития  и т.п.)*


1.ЕВРЕИ - национальность или общность людей, принадлежащих одной вере и преследующих одни и те же цели, отраженные в их религиозной системе?

2. Об Иудаизме.

3. Яхве - бог войны.

4. "БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД"

5. Евреи , деньги и глобальное управление.

6.О роли евреев в глобальном процессе.


ЕВРЕИ - НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИЛИ ОБЩНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОДНОЙ ВЕРЕ И ПРЕСЛЕДУЮЩИХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЦЕЛИ, ОТРАЖЕННЫЕ В ИХ РЕЛИГИОЗНОЙ СИСТЕМЕ?

(см.Ветхий завет).

 

Первое полное определение нации дал И.В.Сталин:

 «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».

 Это классическое определение нации вошло в работу И.В.Сталина «Марксизм и национальный вопрос» (1913 г.). В него вписываются все крупные народы (не путать с племенами), кроме мирового еврейства. Иврита (еврейского языка) многие иудеи диаспоры, живущие вне мифической родины — не знают. Единой территории у иудеев не было вообще — со II века н.э. по 1948 год (дата образования Израиля на базе библейских мифов и еврейских преданий). К тому же полувековая практика сосуществования разноплеменных евреев-иудеев (выходцев из разных стран мира) в Израиле показала, что в самóй израильской общности имеет место пресловутый расизм между выходцами из разных стран.

В настоящее время к выделенным жирным курсивом пяти сталинским признакам нации следует добавить ещё два: наличие всего спектра основных профессий и отсутствие «этнического» разделения людей по профессиям (непропорционального представительство какой-либо национальности в тех или иных видах профессий).

Государство Израиль не является экономически самостоятельным образованием. В нём нет всего спектра необходимых для устойчивого существования государства профессий. Его деятельность датируется со стороны США и крупнейших еврейских диаспор мира (иными словами, Израиль существует на средства многих народов мира, в которых есть мощные еврейские диаспоры). В тех же народах, где проживают еврейские диаспоры — последние своей активной позицией способствуют этническому разделению людей по профессиям в пользу захвата евреями самых престижных профессий (в основном в сфере не материального производства, сфере обслуживания).

Но есть и другое “определение нации”, которое является одновременно попыткой скрыть сущность еврейства и самоидентификацией еврейства:

«Нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага».

 По существу это — определение мафии-банды. Источник этого определения — дух иудаизма, выраженный в еврейском Танахе (“христианской” Торе). Поскольку, согласно нему — если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными культурами “исчезают” и “появляются” вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит в обществе раба, когда оно покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это определение нации как мафии-банды дал основоположник современного сионизма Т.Герцль. В него не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которого — общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно “престижные” профессии, избегая равномерного распределения по всему спектру профессий в общественном объединении труда пропорционально своей численности в составе национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальностью, то гонимостью за гениальность.

 


 

Об Иудаизме.

 

В общей истории религий иудаизм сыграл чрезвычайно большую роль, так как вошёл весьма существенной частью в состав христианства и ислама — двух крупнейших мировых религий.

 Естественен большой интерес к этой религии. Огромно количество посвящённых ей сочинений. Но с этой же особой ролью иудаизма связана и большая трудность в изучении её истории.

В странах Европы еврейская религиозная традиция, принятая в состав христианской традиции, долгое время считалась богооткровенной истиной, не подлежащей никакой критике. Многие свободомыслящие учёные поплатились жизнью за политику усомниться в этой истине. Даже и сейчас для верующих.

Верующих евреев и христиан, особенно для католического и православного духовенства Библия, в состав которой вошли священные тексты иудаизма, остаётся отнюдь не историческим источником, а предметом веры и преклонения, непререкаемым авторитетом, книгой, написанной по вдохновению Святого Духа. Вплоть до наших дней для представителей церковных и околоцерковных кругов защита Библии от критики является одной из главных задач. Это и понятно: дух иудаизма, пронизывающий всю Библию от начала и до конца (и Новый Завет — тоже) — дух рабовладения и наживы, уничтожающий жизнь на Земле. Этот мертвящий души людей иудейский дух, приписанный Всевышнему Богу Творцу, выражение которого мы имеем в канонах Библии — первая крупнейшая попытка укрепления глобальной рабовладельческой толпо-“элитарной” иерархии на Земле. Библейская концепция, вершиной которой является иудаизм Ветхого Завета, распространяя дух рабства и наживы туда, куда она проникала, породила западную систему финансовых институтов, которая была оформлена и опробована в Средние века в Европе. Эта система финансовых институтов под покровом якобы богооткровенной сути ветхозаветных взаимоотношений людей и подгоняемый ростовщическими взаимоотношениями научно-технический прогресс — породили так называемую буржуазную “демократию” — политический строй, в основе взаимоотношений людей в котором лежит пресловутая «прибыль» и «законы рынка». При этом финансовые “элиты” буржуазной “демократии”, эксплуатируя простонародье согласно капиталистическим законам, настолько впитали в себя дух иудаизма, что мыслят и “живут” его стереотипам — вершиной которых является канонический иудаизм.

Библия по сие время остаётся важнейшим идейным защитником классового эксплуататорского строя. С другой стороны, именно поэтому всякая критика феодального крепостнического, а позже капиталистического строя, исходившая от прогрессивных общественных кругов, неминуемо включала и включает в себя также и критику Библии, а следовательно, еврейской религии. На этом поле вот уже более четырёх веков вдёт ожесточённая борьба между силами прогресса и силами реакции. В ходе этой борьбы сложилась целая наука — библеистика».

Это стоит пояснить. В начале XX века в ходе трёх “русских”революций (в 1917 году) еврейство впервые в мировой истории после нескольких “холокостов” от рук римских властей (II век н.э.) и огромного периода диаспоры (существование в среде народов около 18 веков без своей территории!) получило возможность хозяйничать в первом советском государстве, обретя в нём статус высшей “элиты”. Закрепившись на гребне власти вместе с мировым масонством, еврейство было предназначено для построения первой империи корпоративного социализма — замкнутого на внешнее управление, которым занималась «мировая закулиса». После успешного построения корпоративного социализма по шаблону масонской иерархии, его планировалось в течении одного поколения (около 30 лет) распространить по многим странам мира. На этом глобальный сценарий с участием еврейства должен был подойти к своему намеченному финалу: еврейство при поддержке масонства становится мировой “элитой”, а народы служат ей, подчиняясь глобальному толпо-“элитарному” сценарию, описанному в Ветхом Завете. Любой интерес и тем более критика иудаизма в первом советском государстве изначально преследовались уголовно (чтобы не трогали евреев), а само посвящённое еврейство, внешне исповедуя марксизм-ленинизм, было задействовано в быстром построении невольничьей цивилизации (на базе опыта СССР) и помалкивало об иудаизме — поскольку он был неуместен в идеологии марксистско-ленинского атеизма. Поэтому иудаизм, можно сказать, “ушёл в подполье” вместе с библейским христианством. Но после становления СССР осторожная критика иудаизма с классовых позиций — как буржуазного пережитка — стала разрешаться.

 Иными словами, переход к корпоративному социализму, задуманный «мировой закулисой» к началу XX века — обеспечивал евреям во всём мире (как было запланировано) легализацию в среде народов и статус высших “элит”. Это была — вершина глобального сценария, в которой было задействовано мировое еврейство. После многовекового периода диаспоры и «черты оседлости» (с упором на ростовщическое “ремесло”) еврейство в первом советском государстве получило статус высшей “элиты” с неограниченной властью.

Примерно такой алгоритм прихода к власти и описан в Торе. Условное название доктрины восхождения к мировому “господству”, которую мы цитируем по основным библейским источникам — Доктрина “Второзакония-Исаии”:

 «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». — Второзаконие, 23:19, 20, в библейской орфографии.

 Слова «чтобы овладеть ею» относятся не к тогдашнему обетованию Палестины, поскольку в древности она была захвачена военной силой, а не ростовщичеством; они относятся ко всем прочим землям, в которые входят иудеи и сохраняют себя в качестве еврейства, несущего культуру ростовщического паразитизма по этикету и церемониалу, вне зависимости от сохранения ими вероисповедания или его утраты. Речь идёт не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конкретно, речь идёт о статистике, во множественности которой есть место и паразитам, и созидателям вне зависимости от их происхождения, и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли: т.е. среди кого паразиты встречаются чаще и живётся им вольготнее.

Можно сказать, что ближе всего к вершине этого сценария еврейство было в первые десятилетия XX века в СССР. Но самое главное было вот в чём:

 Иудаизм с его еврейским расизмом никак не мог обеспечить евреям, находящимся в среде народов, признания за ними «законного» статуса «языческой» “элиты”. Ведь даже в Средние века в Европе то и дело возникали массовые недовольства “христиан” деятельностью еврейских ростовщиков. Иными словами, библейское христианство, устарев, не смогло дальше сглаживать все противоречия между его идеологией и идеологией иудеев. Эту роль (сглаживания “классовых” и религиозных противоречий) гораздо более успешно выполнил марксизм-ленинизм, идеологию которого упреждающе возглавили и внедрили в народы евреи. Марксизм стал “национальной” идеологией, как бы примирившей людей разных исповеданий, и как бы сравнявший иудеев с трудовым народом. “Политэкономия” марксизма обеспечила еврейской “элите” способ корпоративного государственного паразитизма — эквивалентный ростовщичеству. И посему классический иудаизм, служивший глобальному сценарию несколько тысяч лет, стал не актуален, уйдя в “подполье”.


 

Яхве-бог войны.

 

Для самих евреев Яхве не всегда был общим Богом. Он даже не был вначале Богом всех израильтян — основного ядра еврейской группы племён. Но тут есть неясность. Обычно считается, что Яхве был Богом собственно племени иудеев, а уж потом стал общенациональным. общенациональным Богом всех евреев-израильтян. С этим, однако, не согласуется то, что легендарный законодатель евреев Моисей, которому впервые Яхве открыл своё имя и которого избрал своим посредником, принадлежал не к иудейскому, а к Левитскому племени, и в дальнейшем все жрецы и служители Яхве должны были по закону принадлежать к левитам; сами иудеи не могли служить Яхве. В Библии множество раз упоминается колено левитов в качестве особо близкого Богу и любимого им.

Роль Яхве как племенного Бога-воителя особенно выступила на первый план в эпоху, когда кочевые еврейские (израильские) племена начали наступление на земледельческие общины Ханаана (Палестины). Завоевание израильтянами Палестины началось в XV-XIV вв. до н.э., и растянулось на несколько столетий. В течение их евреи вели упорную истребительную войну с аборигенами ханаанских земель. Ожесточённость этой многовековой борьбы сказалась на самом духе Библии и отражённой в ней религии.

 Яхве — кем бы он не был вначале — выступает в эту эпоху как воинственный общеизраильский или общееврейский национальный Бог, предводительствующий своим народом в его борьбе против всех врагов. Эта роль Яхве проходит красной нитью через книги Библии. Отсюда и самый частый эпитет Яхве — Саваоф (Себаот), что значит «бог воинств».

 В самом деле, само завоевание Палестины описывается в Библии как прямое повеление Яхве. «Итак, встань, — говорит Бог Иисусу Навину, — перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Ефрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши… Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужественен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь» (Нав. 1:2-4,9)».

 Видимо племена, которые, как считается в Библии, вели свой род от общего предка Израиля (израильские племена, как пишет С.А.Токарев) и/или какие-то другие семитские племена вели войны за земли Ханаана (возможно и под присмотром египтян) задолго до знаменитого вторжения туда евреев из Синайской пустыни под предводительством Иисуса Навина (как это описано в Библии). Видимо был у них и племенной бог Яхве. То есть, опыт предводительствования Яхве имелся у израильских, и может быть у других семитских племён.

 В то же историческое время египетские власти — “жрецы” и фараон — встали перед необходимостью захвата Ханаана, как главного информационного, финансового и торгового форпоста всего ближневосточного региона. Не в силах справиться с войсками Хеттов (особенно во времена Рамзеса II), египетское “жречество” создало себе войско из “подручного материала”, воспитало это войсков Синайской пустыне и именем родного большинству племён воинствующего “Бога” — “благословило” на штурм Ханаана. Мало того, в среде самого войска была установлена оригинальная иерархия: одни племена стали «священниками» (левиты), а другие — просто войнами. Возможно, что в Синайской пустыне обучались не все вторгшиеся в Ханаан племена, а лишь их часть, которая вышла из Египта. Эти племена и были до исхода храмовыми рабами. Другие же племена верноподданно подчинялись племенному богу Яхве, чьим именем и оперировали еврейские «священники», “благословляя” евреев на кровавую бойню за земли.

 Трудно восстановить, сколько и каких племён было обучено в Синайской пустыне, но, учитывая мнение С.А.Токарева о том, что все израильские племена слушались своего родового “Бога” Яхве и имели опыт ведения войны за Ханаан — можно утверждать, что имя и образ Яхве употреблялись предводителями евреев и их кураторами (левитами) по его прямому назначению. Кроме этого ясно, что именно такой образ “Бога”, каким был для евреев Яхве — больше всего подходил на роль“благословителя” на завоевания чужих земель. Именно этот образ “Бога”вошёл в Библию исторически после вторжения в Палестину и создания первого еврейского государства и стал опорой для постепенной трансформации доктрины горячей войны (с помощью которой евреи завоевали Палестину) — в доктрину холодной войны, которая вошла в Библию гораздо позже создания первого еврейского государства (между X и VI вв. до н.э., когда формировались основные книги Ветхого Завета). Во времена первых иудейских царств из евреев постепенно создавалась особая “элита” — «богоизбранный народ» — которому было их “Богом” назначено и дальше захватывать власть над народами, но уже с помощью скупки их имущества.

 Меры, которые предлагал еврейский “Бог” по отношению ко всем врагам (а все, кто не был обрезан — были врагами) трудно назвать просто жестокими. Все, кто до сих пор преклоняется перед библейским “Богом”, считая его и своим Богом, должны задуматься, как Бог мог благословить на зверства.

 Библейский “Бог” иудеев и “христианский” «Бог-отец» по сути своей одно и то же: культ«Бога-отца» является продолжением культа иудейского “Бога” Яхве. Чтобы не смешивать общебиблейского “Бога” с “христианским” — “христианам” создали свой культ «Бога-сына», за которым «Бог-отец» отошёл на второй план и относится контекстом Библии к единому “Богу” (в первую очередь иудеев).

 Иными словами, евреи, конечно же, издревле привыкли к образу своего “Бога”. Но ведь и “христиане” считают, что Бог един и в Библии описан именно его образ, не замечая разницу в еврейском библейском “Боге” и “христианском” “Боге” (который всё-таки больше любит людей). Ради того, чтобы эта разница вообще не замечалась, “христианам” подсунули образ «Господа-Христа», за которым библейского “Бога” не видать. Тем более за “блаженным” «Господом-Христом» не видать зверств еврейского (общебиблейского) “Бога”. Но эти зверства зафиксированы Библией, о них пишет С.А.Токарев:

 «Коренное население Палестины Бог предписывал беспощадно истреблять. Первый же взятый с боя ханаанский город — Иерихон был разрушен до основания и всежители его перебиты (там же, Нав. 6:20, 23). Со вторым городом, Гаем, поступили так же; только по приказанию Яхве Иисус Навин оставил в живых скот и взял его себе в добычу (там же, 8:1-2, 27-28). Иногда Яхве и сам принимал участие в битве, помогая своему народу: так, в сражении израильтян с аморейцами, когда последние обратились в бегство, «Господь бросал на них с небес большие камни (града)… и они умирали; больше было тех, которые умирали от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом (на сражении)» (там же, 10:11). Это сражение было, кстати, тем самым, во времена которого Иисус Навин решил удлинить день, чтобы довершить свою победу, и остановил своим словом солнце на небе (там же, 12-13). Такой же кровожадностью отличались и дальнейшие войны евреев, когда они, по выражению Библии, «побили всё дышащее», что находилось в завоёванных ими городах (там же, 11:11). В результате столь расчётливо составленного плана страна совершенно опустела. Только некоторых из соседних с евреями народов Бог не дал истребить, но отнюдь не из жалости, а опять по хитроумному расчёту: они были оставлены в качествекачестве орудия для испытания израильтян в будущем и как своего рода учебный материал, на котором Израиль будет практиковаться в военном деле (Суд. 2:21-23). «Вот те народы, — пишет всё с тем же наивным цинизмом составитель Библии, — которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, — для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали её: пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоряне и Евеи, живущие на горе Ливане…» (там же, 3:1-3)».

 Небольшая часть мирного населения, которое не могло оказать серьёзного сопротивления, могла быть оставлена только не для ведения против него серьёзной полноценной войны: оно было нужно для учебных тренировок в зверствах, чтобы обучающиеся в дальнейшем не стыдились хладнокровно и изощрённо убивать на захваченных ими территориях «всё, что дышит». Школа обучения зверствам, начатая в Синайской пустыне, видимо, постоянно совершенствовалась и дополнялась новыми практическими занятиями по искоренению всего человеческогочеловеческого именем еврейского “Бога”.

 Зверства, которые описаны в Библии, называются «война» и этой «войне» еврейский “Бог” и его служители постоянно после захвата Ханаана обучали тех, кто не участвовал в войне, на «орудиях для испытания», коими были оставленные в живых остатки местного населения. Вопрос: чем не германский нацизм-фашизм, только на 3000 лет раньше?

 Некоторые возразят: это было так давно, тогда зверствовали все племена. Но, позвольте: ведь эти истории и такой вот образ “Бога” — основа, на базе которой воспитываются по меньшей мере современные нам верующие иудеи, а по большей мере и “христиане”, которые признают всю Библию боговдохновенной истиной. Чего после этого удивляться на германский нацизм: он является продуктом многовекового засилья библейского духа и библейской церкви в Европе, частью которой была Германия.

 С.А.Токарев продолжает разговор о «живом материале», на котором практиковались «гестаповские» методы в глубокой древности, прикрытые высокопарнымбожественным культом войны «богоизбранного народа»:

 «Надо сказать, что израильтяне воспользовались этим оставленным для них в запасе живым материалом: в дальнейшем, уже вполне овладев страной, они продолжали невероятные по жестокости захваты и избиения мирных жителей. Яхве их всё время к этому подстрекал, за всякое смягчение жестокости наказывал. Яхве, например, снял своё благословление с царя Саула за то, что тот недостаточно беспощадно расправился с жителями Амалика (1 Цар. 15:7-16). Любимец же божий, царь Давид, не просто истреблял подряд всех жителей завоёванных стран и городов, но делал это с особым садистским издевательством: так, после завоевания аммонитского города Раввы Давид вывел всех его жителей «и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими», — добавляет составитель Второй книги Царств (12:31)».

 Образ еврейского “Бога” такой и остался, каким он был сформирован в первые века становленияОбраз еврейского “Бога” такой и остался, каким он был сформирован в первые века становления иудаизма. Нетрудно догадаться, что именем этого “Бога” и особой методикой воспитания, в процессе которого из психики воспитанников вышибалось всё человеческое, что в процессе смены поколений закреплялось на генетическом уровне — была сформирована первая в мире глобальная расистская доктрина и её носители («богоизбранный народ»).


"БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД"

Как правило все без исключения религии (кроме иудаизма) строят свой мировоззренческий пласт для толпы на идеях учения о загробном воздаянии. Иудаизм основан на другом.

 Обострение классовых противоречий обычно ведёт к тому, что господствующие классы ощущают потребность найти для угнетённых народных масс какое-то религиозное учение, чтобы удержать их от протеста, от борьбы за своё освобождение.

 В большинстве религий классового общества такое утешение предлагается народу в виде учения о загробном воздаянии, о награде на том свете за страдания в этой жизни. В иудаизме, однако, такое учение не сложилось: эта религия была и осталась связанной целиком с земной жизнью. Еврейская религия утешала страдающие народные массы иным способом: вместо идеи загробного воздаяния в ней развилось УЧЕНИЕ О БОГОИЗБРАННИЧЕСТВЕ, особенно резко проявившееся как раз в эпоху «второго храма». Если евреи страдают, то виноваты в этом они сами: они грешат, нарушая заповеди Бога и Бог их за это наказывает. Но они остаются избранным народом; придёт время, когда Яхве простит свой народ и вознесёт его выше всех народов на земле.

 Если учесть, что еврейский “Бог” предложил евреям миссию покорения народов, куда они вступают (что многократно подтверждается Ветхим Заветом) и наказывает их за отступничество от этой миссии — то получается религия ведения захватнической войны (на всех приоритетах обобщённых средств управления с особым упором на четвёртый). Примеры ведения такой войны именем Яхве мы уже разбирали, когда речь шла о вторжении в Ханаан. Яхве выступал в качестве воинствующего предводителя евреев против врагов. Но замена Яхве единым “Богом” в этом смысле ничего не изменила: евреи так и остались воинами под руководством невидимого могущественного земного предводителя, скрывшегося за именем верховного единого Бога.

 Иудаизм — религия воинов, воинствующая доктрина захвата чужих территорий и имущества именем единого Бога. Идея «богоизбранничества» — вдохновляющий мировоззренческий стержень иудаизма, с помощью которого сплачиваются все еврейские сословия. Тип психики «зомби» (результат нейролингвистической и генетической обработки) обеспечивает одержимое “бесстрашие” солдатам иудаизма перед выполнением поставленных задач. “Христианство” (и другие религиозные системы, стержнем которых является доктрина посмертного воздаяния) — религия трусов, поскольку учит не сопротивляться любым страданиям в этой жизни во имя иллюзий жизни будущей. “Христиане” и верующие других религий, у которых главная доктрина посмертного воздаяния, посвящают свою жизнь трусливому бегству от преодоления земных трудностей, не в силах даже удержать в своём распоряжении то, что исконно их. Иудеи же «берут от жизни всё», что им заповедует их “Бог” с помощью древнейших средств ведения войны за территории и имущество «гоев». Поскольку иудаизм является главной (ведущей, активной) частью библейской доктрины — Библию в целом можно назвать воинствующим писанием: в те народы, куда распространяется её двойная мораль, последние становятся жертвами воинствующего “Бога” (за которым скрылась «мировая закулиса») Вместе с доктриной «богоизбранничества» у иудеев доминирует доктрина жертвенного искупления грехов (главный праздник — Пасха), так необходимая для того, чтобы евреи ни в коем случае не начали задумываться над своими ошибками, а как бы “избавлялись” от них с помощью жертвоприношения. Идея «богоизбранничества» и искупительная доктрины неразрывно связаны между собой и восходят к древним культам племенного бога. Искупительная доктрина вошла и в некоторые другие религиозные системы (особенно в “христианство”).Напомним, что стержнем этой доктрины является алгоритм «козла отпущения» — жертвы, на которую навешиваются все грехи “народа” (как пример распятие Христа).

 «Корни этой идеи богоизбранничества восходят к древнейшей эпохе, когда Яхве был ещё племенным Богом и, естественно, покровительствовал своему племени. Превратившись впоследствии в единого Бога — творца и вседержителя, Яхве не перестал любить свой «избранный» народ, хотя и сурово наказывал его. Эта идея звучит у всех пророков. Правда, тут возникло существенное существенное логическое противоречие: если Яхве — творец всего мира и вседержитель, то почему он сделал своим избранным народом небольшой, ничем особо не выделяющийся народ, тем более, что этот народ на каждом шагу изменяет ему? Но на такое противоречие не обращали внимание (как и вообще в религии противоречия обычно не замечаются).

 В послепленную эпоху идея богоизбранничества стала звучать ещё громче. Было проведено строгое отделение евреев (иудеев) от всех иноязычных и иноплеменных соседей: крутые меры на этот счёт были приняты Неемией, которого царь Артаксеркс назначил в 446 г. до н.э. правителем Иудеи, поручив ему при этом восстановить стены Иерусалима. При нём, с одобрения всех «священников и левитов», «отделили всё иноплеменное от Израиля»: были запрещены браки евреев с иноплеменниками, резко ограничено всякое общение с ними. Все неевреи, необрезанные, все, кто не поклонялся Яхве, рассматривались как нечистые язычники (1 Езд. 9:12; 10:2-3; Неем. 9:2; 10:28-30; 13, 23-25).

 Эта национальная самоизоляция была средством удержать народ в повиновении, ослабить его протест против классового гнёта».


Евреи , деньги и глобальное управление.

 

В культуре многих народов ростовщичество, получение доходов без участия в созидании, воспринималось как тяжкий грех и ограничивалось либо запрещалось и каралось вплоть до смертной казни. Даже Англия, нынешняя цитадель ростовщичества, лишь в 1854 году отказалась от законодательных запретов и ограничений ростовщичества. Но воровство, осенённое воровской государственной законностью, не перестаёт быть пороком, разъедающим и уничтожающим общество.

Корни же ростовщичества заложены еще в Ветхом завете (Второзаконие Исаии). Доктрина Второзакония-Исаии отражает алгоритмику порабощения мира иудеями. Цитируем дословно:

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего‑либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Второзаконие, 23:19);

«… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]» (Второзаконие 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия 60:10‑12).

То есть доктрина Второзакония‑Исаии — это своего рода инструкция по схеме порабощения народов в обход их сознания. Остаётся подбросить им псевдотеории монетаризма, чтобы они свои деньги не печатали, а залезали в долги. И подбросить им псевдоэкономику в виде марксизма, через которую стравить два взаимодополняющих друг друга крыла единой по своей сути команды собственников и наёмных работников, чтобы ростовщики могли со стороны наблюдать за этой нелепой схваткой двух в равной мере угнетаемых ими звеньев производительного труда.

«Лови вора» — уже второе столетие подбадривают ростовщики усилия всех как левых, так и правых, одинаково угодных им политических сил, подбадривают подтащенную под их знамена массовку.

М. Ротшильд, заявил: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создаёт её законы».

Ниже представлена схема Глобального управления (по принципу Второзакония Исайии и М.Ротшильда), на которой указаны самые влиятельные финансово - экономические кланы планеты Земля, практически все они являются евреями.

 

 

 


О роли евреев в глобальном процессе

Чтобы осуществлять агрессию методом культурного сотрудничества древнеегипетскому жречеству необходим был самовоспроизводящийся инструмент, несущий искусственно и целенаправленно созданную культуру. По всей видимости, собственную наблюдательность и усилия иерархи знахарей Египта подкрепили наследием Атлантиды из области генетических экспериментов, селекции и генной инженерии. Подручным «этнографическим материалом», избранным для этой цели, оказались кочевые племена, ныне именуемые древнееврейскими, жившие в каменном веке и залученные в плен египетский. Они стали храмовыми, а не государственными рабами и не рабами частных лиц: т.е. стали собственностью иерархии хранителей знаний и навыков, по-прежнему именуемой «жречеством» безо всяких к тому оснований в их последующей деятельности. Потом, в ходе синайского “турпохода”, на основе этого «этнографического материала» была выведена особая порода людей — носителей библейской доктрины. Она исторически развилась в современное нам еврейство, вобрав в себя на протяжении веков и множество прозелитов (иноплеменников, принявших иудаизм — подчас целые племена, как то было с хазарами). И если ветхозаветно-талмудический иудаизм многократно утверждает, что «народы Земли» — суть животные в человеческом обличье, то это можно понимать как знак того, что хозяевам иудаизма издревле было известно о количественном преобладании в «народах Земли» животного строя психики (когда поведение субъекта, принадлежащего к биологическому виду «Человек разумный», безусловно (т.е. вне зависимости от обстоятельств) подчинено врождённым инстинктам и безусловным рефлексам разного уровня организации в структуре его организма).

Но и назначенным Библией на должность расы “господ” гордиться тоже нечем: иерархия знахарей древнего Египта выводила исторически реальное еврейство точно также, как ныне выводят породы скота, наперёд задавшись вполне определёнными требованиями. Для осуществления задуманного мирового проекта, еврейство в целом должно было удовлетворять двум основным тактико-техническим требованиям: • чтобы в нём количественно преобладал строй психики биоробота ( когда поведение субъекта, принадлежащего к биологическому виду «Человек разумный», безусловно подчинено поведенческим программам, взятым им из культуры общества или целенаправленно внедрённым в его психику извне их разработчиками) автономного и биоробота дистанционно управляемого средствами экстрасенсорики, в котором культурно обусловленные программы поведения подавляют инстинкты, что в массовой статистике должно обеспечить превосходство большинства индивидов-биороботов над индивидами носителями животного строя психики в процессах конфликтования достаточно большой продолжительности, в которых преобладающие при животном строе психики инстинктивные краткосрочные программы поведения утрачивают эффективность.

 В последствии достигнутый успех в этой области породил воззрение об особом интеллектуальном и культурном — сверхчеловеческом — превосходстве евреев над прочими. 

Чтобы хозяева глобального проекта и их потомки могли скрыться в социальной среде этой расы “господ” после того, как проект будет развёрнут в международных масштабах, а народы, в которых количественно преобладает животный строй психики, окажутся управленчески зависимыми от “господ” на основе внедрённой им библейской культуры. Возможно, что некоторым образом была обеспечена и генетическая несмешиваемость хозяев проекта с их еврейским коконом. На протяжении всей последующей истории действительным хозяевам еврейства неоднократно приходилось выбраковывать множество особей, генеалогических линий и почти целых стад биороботов для того, чтобы еврейство неизменно удовлетворяло высказанным только что двум важнейшим тактико-техническим требованиям к инструменту агрессии.

Последняя такого рода выбраковка евреев, “одичавших” с точки зрения их хозяев, была названа «холокостом»; она была вызвана стремлением множества евреев в Европе эмансипироваться в тех народах, среди которых они жили; то есть осознанным или бессознательным их стремлением стать такими, как все остальные люди. Высказанное утверждение о цивилизаторской миссии и средствах её осуществления многим может показаться диким, но тем не менее, если обратиться к публикациям на темы загадок истории, к монографиям класса «Всемирная история», школьным и вузовским учебникам, написанным без каких-либо “дурацких шуток” на основе интерпретации данных археологии и уцелевших хроник, то можно увидеть весьма специфические особенности такого рода публикаций. 

Практически все без исключения мифы региональных цивилизаций древности говорят о том, что их возникновение обусловлено пришельцами из-за моря или с неба, просветителями, которые учили дикарей, собирателей и охотников, земледелию, ремёслам, основам государственного управления. Потом цивилизаторы либо умерли или были убиты, либо покинули своих подопечных; иногда в этом устранении пришельцев-цивилизаторов принимали участие злые “боги”, также стремившиеся осуществить цивилизаторскую миссию, став преемниками добрых “богов”, её начинавших.

 На протяжении всей истории многие мыслители выявляли глобальное надгосударственное управление на основе общеизвестных фактов, которые культивируемый исторический миф представляет как не связанные друг с другом беспричинные диковинки или совпадения случайностей, ни коим образом не влияющие на жизнь большинства. Такого рода факты выявления глобального управления зафиксированы в литературе нынешней цивилизации: от новозаветных сообщений о «князе мира сего», который распределяет власть над государствами, предложив её как-то раз и Христу; до современных нам научных строго документированных монографий, таких как книга американского политолога Ральфа Эпперсона «Введение во взгляд на Историю как на Заговор» или откровений Рерихов о многовековой деятельности Мирового правительства .

Культивируемый же исторический миф всякий раз выявленное глобальное надгосударственное управление, выражающееся в поддержании “элитарно”-невольничьих порядков, в прошлые века приписывал либо Богу, либо дьяволу, назначенному хозяевами мифа на должность «князя мира сего», а иные клеймил как шизофрению. При этом хозяева мифа тщательно убирали из учебной литературы по истории разного рода сообщения о такого рода фактах, как карты Пири Рейса, о древнеегипетских и прочих «исторических аномалиях», а также и информацию о деятельности орденов и прочих систем посвящения, осуществлявших надгосударственное управление в соответствии с их концепцией реставрации Атлантиды: наиболее ярким примером такого рода являются Ветхий и Новый заветы — в прошлом обязательное поучение для всех, в котором “жречество” Египта и члены Синедриона представлены исключительно как частные лица, свободные в своем поведении и никоим образом не связанные по рукам и ногам дисциплиной иерархий систем посвящения и распределения власти, что противоречит реальной практике деятельности такого рода структур, очевидной и в наши дни по деятельности иерархии церквей и партий (например, КПСС, КПРФ).

Если обществу и предлагается “альтернатива” господствующему историческому мифу, то это нечто вроде теории «пассионарности» Л.Н.Гумилева, где все неприятности — «закон природы, за который люди моральной ответственности не несут»; либо предложение опеки извне живущими среди людей «добрыми пришельцами», чья опека должна заменить собой прошлую и нынешнюю опеку «злых пришельцев» из космоса (исторический миф о «злых» и «добрых» пришельцах из Космоса ныне возобновляет саентологическая церковь); либо предложения бездеятельно не противясь злому, покорно властям «уповать на Бога».  Ясно, что монографии класса «Всемирная история» могут быть двух видов:  во-первых, описание глобального исторического процесса, как единого целостного процесса, объемлющего взаимосвязями множество региональных исторических процессов;  во-вторых, описание всей совокупности региональных исторических процессов или даже не процессов, а разрозненных исторических реальных и вымышленных фактов из истории разных регионов практически без какой-либо связи между ними, что исключает видение целостного глобального исторического процесса теми, кто не способен чувствовать и осмыслять жизнь общества самостоятельно.

Все выше перечисленные особенности учений класса «Всемирная история» в совокупности обеспечивают определенную запрограммированность поведения в обществе носителей животного строя психики и носителей строя психики биороботов, что обеспечивает их социальное поведение, при котором они не видят тирании надгосударственного глобального управления и его очередных и долговременных целей, либо относят все эти процессы исключительно к «непостижимому божьему промыслу» и не познаваемым случаям.

Все массово издаваемые «Всемирные истории» нынешней цивилизации принадлежат ко второму виду, в котором за деревьями леса не видно: множество локальных последовательностей разрозненных исторических фактов, но нет целого.

В результате этого большинство их читателей имеют представление об особенностях общественного управления в государствах, принадлежащих региональным цивилизациям, и пребывают во мнении, что надгосударственное управление, а тем более внутрисоциальное управление глобальным историческим процессом отсутствует, и он протекает сам по себе, случайным образом, а не в направлении вполне определенных целей управления.

А неэффективность Лиги наций и ООН только убеждают его в правоте мнения о невозможности глобального управления, хотя он пытается рассуждать о возможности и невозможности глобального внутрисоциального управления на основе весьма превратных понятий об управлении вообще. Отсутствие же у него понятий об управлении вообще действительно не позволяет рассуждать о возможности или невозможности осуществления весьма специфического глобального внутрисоциального управления, что он и отождествляет с истинностью мнения об отсутствии такого внутрисоциального управления в виду его принципиальной невозможности.

Так культивируется исторический миф о бесцельном и неуправляемом течении глобального исторического процесса от каменного века до наших дней, вопреки множеству исторических фактов, которые говорят о том, что изначально в глобальном историческом процессе имеет место цивилизаторская миссия, а то и не одна, каждая из которых преследует вполне определенные и во многом взаимно исключающие глобальные цели.


* Более подробную информацию можно получить на сайтах сторонников Концепции Общественной Безопасности : http://rumera.ru , http://vodaspb.ru , http://dotu.ru

                                ВП СССР

Используются технологии uCoz