Курсовая работа по педагогике.
Тема: "Средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………………………….....3
Глава 1 Средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ ………………………... 5
1.1 Значение субъективной модальности …………………..…………………...5
1.2 Средства выражения субъективной модальности в белорусском языке …………….........9
1.3 Средства выражения субъективной модальности в немецком языке ……...………………………….13
Глава 2 Субъективная модальность в белорусской и немецкой прессе ……………………………20
2.1 Рассмотрение средств выражения субъективной модальности в белорусской и немецкой прессе ………20
Заключение ……………………………………………………………………..25
Список используемой литературы .………………………………………….26
Введение.
Субъективная модальность, выражает отношение говорящего к высказыванию, отражает степень его уверенности в сообщаемых фактах, или же определяет вероятность достоверности мысли, отражающей данную ситуацию, оценивает содержание высказывания с точки зрения достоверности, вероятности, предположительности. Субъективную модальность зачастую называют факультативной, второстепенной. При этом отмечается, что ее семантический объем гораздо шире объема основной модальности. По одним наблюдениям, субъективная модальность вмещает целую гамму значений, включая виды эмоционально-экспрессивной реакции, а также оценки в широком понимании, по другим, - область ее проявления не выходит за рамки передачи достоверного/недостоверного смысла.
Целью курсовой работы является изучение средства выражения субъективной модальности в прессе Республики Беларусь и ФРГ.
Для достижения цели используются следующие задачи:
-раскрыть сущность субъективной модальности;
-выявить средства выражения субъективной модальности;
-на базе решения всех предшествующих задач выделить сходства и различия средств выражения субъективной модальности в белорусском и немецком языках.
Предмет курсовой работы - средства выражения субъективной модальности, а также закономерности ее функционирования на базе белорусских и немецких текстов.
Объект курсовой работы – средства выражения субъективной модальности в белорусской и немецкой прессе. Методы исследования: - изучение и анализ используемой литературы;
- наблюдение в ходе проведения анализа прессы и статей;
- проведение эксперимента.
Гипотеза курсовой работы - субъективная модальность в белорусской и немецкой прессе это форма мнения, в основании которой всегда лежит познавательная оценка. Субъективная модальность реализуется на грамматическом, то лексическом, на интонационном уровне и имеет различные способы выражения.
Если заинтересовала работа, а вернее ее продолжение, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!