Курсовая работа по психологии.
Тема: "Механизмы психологической защиты
у детей-сирот"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1 Механизмы психологической защиты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
1.1 Понятие механизмов психологической защиты . . . . . . . . . . . .
5
1.2 Виды механизмов психологической защиты . . . . . . . . . . . . . . .
7
2 Сиротство как социальный феномен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
2.1 Понятие сиротства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
2.2 Психологические проблемы депривированного ребенка . . . . .
18
2.3 Современное состояние сиротства в Республике Беларусь и других странах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
3 Эмпирическое исследование особенностей механизмов психологической защиты детей-сирот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
3.1 Характеристика выборки и методики исследования . . . . . . . .
23
3.2 Описание и интерпретация результатов исследования . . . . . .
24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
Список используемых источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
29
Приложение А Опросник «Индекс жизненного стиля» . . . . . . . . . . .
31
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реферат
Курсовая работа 29 страниц, 3 таблицы, 25 источников, 1 приложение.
Ключевые слова: психологическая защита, механизмы психологической защиты, дети из детского дома, дети из полных семей, дети из неполных семей, бессознательные процессы, психологическая защита у детей-сирот, психологическая защита у детей, защитные процессы у детей, механизмы защиты у детей сирот
Объект исследования: дети-сироты, воспитывающиеся в детских домах.
Предмет исследования: особенности механизмов психологической защиты у детей-сирот.
Цель исследования: выяснить влияние сиротства на специфику использования ребенком-сироты механизмов психологической защиты
Задачи:
- проанализировать зарубежные и отечественные подходы в изучении механизмов психологической защиты;
- исследовать особенности механизмов психологической защиты у детей-сирот подросткового возраста;
- провести исследования особенностей использования механизмов психологической защиты у детей-сирот.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностические методики, статистические методы обработки.
Если заинтересовала работа, а вернее ее полный вариант, то телефон и e-mail на главной странице :):) Успехов в учебе!